05.07.2019

Мобильное приложение «МигКредит» набирает обороты

Мобильное приложение «МигКредит» становится все более популярным среди заемщиков. По этому показателю компания уверенно входит в топ-10 на рынке микрокредитования, составленном порталом BancRF.

Популярность программ для смартфонов от компаний по выдаче займов определялась на основе суммарного количества оценок приложений на двух ресурсах - App Store и Google Play.

По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, компания запустила мобильные приложения в 2017 году и была одним из пионеров в этом направлении.

«Для нас это был определенный вызов, потому что мало кто верил в перспективы нового сервиса. Скептики говорили, что там не наша аудитория, что не будет трафика, но наш опыт показал, что это не так», - сказала она.

Мобильное приложение «МигКредит дает клиенту доступ к финансовым услугам, которые всегда под рукой. Потенциальному заемщику теперь не нужно через Интернет искать, где взять деньги. Смартфон становится своеобразным быстро пополняемым кошельком, обеспечивающим доступ к деньгам в режиме 24/7.

Приложения проходят проверку перед размещением на App Store и Google Play на соответствие заявленным сервисам, на корректность функционирования и работы с персональной информацией заемщика.

Наибольшее количество сервисов, например, получение займа в один клик в мобильном приложении может получить идентифицированный клиент при повторном займе.

Мобильное приложение «МигКредит» не только обеспечивает возможность бесплатного получения кредитного рейтинга, оперативного получения займа на банковскую карту, но и дает возможность быстро погасить долг с карты из личного кабинета. Для тех, кто хочет исправить свою кредитную историю, это отличный инструмент взаимодействия с компанией онлайн.

Кроме того, компания стремится использовать данные мобильного приложения для улучшения сервиса для клиента и формирования персонального и уникального по сумме и ставке предложения.

«Эта информация очень важна с точки зрения использования ее в скоринге, для оценки поведенческих моделей, а значит для повышения конверсии и возможного увеличения суммы займа. Мобильный сервис позволяет существенно повысить лояльность к бренду, качественно расширить целевую аудиторию за счет молодой и мобильной аудитории», - отметила Надежда Денисова.

Вернуться назад